rss
 
11.12.12

НОВАЯ ЛАДА ПРИОРА. ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ

В следующем 2013 году хорошо известную модель российского автопрома – Lada Priora – ждет последнее обновление.

Об этом заявили руководители проекта. По их словам, им интересна работа с интерьером автомобиля и элементами наружной формы (специалисты назвали это стандартно «фейслифтингом»).

История работы российского автопрома с этой моделью автомобиля началась с 2002 года. В 2003 году первый опытный образец Lada Priora был представлен разработчиками в Москве в рамках международной автовыставки. Машина должна была стать заменой модели «2110»:

- Специалистами были изменены все кузовные детали, за исключением центральной части;

- Был разработан новый современный интерьер;

- Установлен 1,6-литровый двигатель;

- Изменена конструкция капота. Он больше не заходил на крылья, что улучшало аэродинамику автомобиля и повышало его технологичность.

- Кроме этого, изменилась и задняя часть бампера – стыки стали горизонтальными, а ломаные линии капота и багажника добавили  прочности;

- Улучшилась электрика автомобиля: были использованы пластиковые фары с двухлинзовой системой освещения и электрокорректором;

- В наружных зеркалах появились сигналы поворота;

- Для повышения уровня безопасности конструкторы внесли изменения во внутреннюю часть дверей, порогов, пола, центральных стоек, крыши.

Словом, была проведена серьезная, качественная работа целой команды профессионалов.

В течение уходящего 2012 года специалисты российского автопрома также не переставали упорно трудиться над усовершенствованием комплектации и технических показателей Lada Priora. В результате, модель российского автомобиля получила ряд обновлений:

  • Новую систему безопасности: конструкторы АвтоВАЗа добавили в комплектацию автомобиля боковые подушки безопасности;
  • Новое измененное рулевое колесо;
  • Ультрасовременную систему ABS с расширенными функциями.

И вот, в следующем году разработчики АвтоВАЗа вновь порадуют любителей отечественного автопрома последними обновлениями модели.

Такой интерес российских конструкторов к модели Лада Приора понятен: это один из самых популярных автомобилей у российского покупателя, спрос на него никогда не исчезал и лишь продолжал расти. Непонятным остается другой факт – автомобиль модели Lada Priora, несмотря на хорошую репутацию среди российского населения, собираются снять с производства через несколько лет.

Однако снятие Лада Приора с конвейера не означает производственного перерыва АвтоВАЗа. Ожидается выпуск абсолютно новой модели российского автомобиля. Это не будет очередная эволюция уже существующей Priora. Руководство АвтоВАЗ поделилось информацией, что это будет принципиально новый российский автомобиль, для которого разработана новая платформа Lada B – совместное детище сотрудников АвтоВАЗа и Renault.

В машине будет использована значительная часть французских компонентов - 50 из 116.

Подвеска автомобиля будет позаимствована у Logan, а силовой агрегат останется отечественным. Это будет 8-клапнник на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя с облегченной головкой блока. По техническим пунктам он превосходит прародителя. Несмотря на то, что мощность останется прежней (98 лошадиных сил), двигатель будет легче, дешевле, экологически безопаснее.

Кузов нового российского автомобиля будет построен на базе «Проекта С». Отличаться он будет лишь сокращенной колесной базой и длиной – с 4500 до 4400 мм.

Дизайн автомобиля пока остается загадкой. Работа над ним идет с большим опозданием и пока нет ни одного готового дизайн-проекта.

В целом, поклонников российского автопроизводителя и в частности модели Lada Priora в недалеком будущем ждут интересные новинки и обновления уже существующих моделей. Все разработки специалистов АвтоВАЗа будут направлены на повышение уровня безопасности автомобиля, его комфортабельности и презентабельности.

Инна Бутенко


Новая Лада Приора. Последнее обновление Новая Лада Приора. Последнее обновление