rss
 
24.01.13

ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ ЗСД

В 2008 году был открыт первый отрезок трассы протяженностью 5,7 км — от развязки с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей (на него было потрачено 16 млрд. руб.), а также участок подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга.

В мае 2010 года в конкурсе на строительство третьей очереди ЗСД от Богатырского проспекта до Белоострова победило ОАО «Мостоотряд №19». В сентябре и октябре 2010 года были открыты еще два участка: первый соединил кольцевую автодорогу с Горским шоссе для съезда к заводу «Хендай», второй отрезок — длиной 3 км — пролегал от Ленинского проспекта до улицы Благодатной.

В конце 2011 года открыто движение на транспортной развязке на пересечении Западного скоростного диаметра с Кольцевой автодорогой в районе автозавода HYUNDAI. Работы выполнялись генеральным подрядчиком ОАО «Мостостроительный отряд №19» в составе строительства участка третьей очереди ЗСД от транспортной развязки с КАД до пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия» в районе поселка Белоостров.

В октябре 2012 года открыто движение по участку Западного скоростного диаметра от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до набережной реки Екатерингофки. Данный участок трассы относится к Южному участку ЗСД и является продолжением открытого для движения участка магистрали от КАД до Благодатной улицы. Общая длина участка равна 6,5 км.

Платная дорога

С начала мая 2011 года за проезд по ЗСД стали брать плату в размере 30–100 руб. в зависимости от класса транспортного средства и времени суток. По будням трассой пользуются более 30 тыс. машин, а в выходные дни — 35 тыс. автомобилей. За месяц эксплуатации ЗСД было получено около 40 млн. руб. прибыли.

За время работы трассы снизилась нагрузка на городские автомагистрали, но результат пока средний (с учетом того, что планируемый трафик — 100 тыс. машин в день).


Открытые участки ЗСД