rss
 
17.03.14

TOYOTA VENZA

На прошедшем весной прошлого года автосалоне в Нью-Йорке было выставлено немало автоновинок 2013 года. Среди них имелся и обновленный кроссовер Toyota Venza.

Внешний вид

Многих атолюбителей может смутить тот факт, что Венза относится к категории кроссоверов. Ведь по внешнему виду он машина представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и каким-нибудь другим семейным автомобилем. Однако, не станем спорить и согласимся с классификацией производителя.
 После обновления внешний вид новой Вензы заметно посвежел, стал более оригинальным. Появилась новая решетка радиатора, видоизмененный передний бампер, переделанный дизайн противотуманных фонарей. Рестайлингу подверглись передние и задние фары.
 Также автомобиль обзавелся новыми колесами и повторителями поворотов, расположенных на боковых зеркалах заднего вида.
 Интерьер обновленной Вензы радикальных изменений не претерпел. В целом, салон автомобиля очень приятный и комфортный, и вполне может составить конкуренцию интерьеру, скажем, Ford Edge 2013 или новому Nissan Murano.      Обновления авто пошли на пользу: эргономика стала лучше, стало немного больше свободного места. Стоит отметить подгонку составляющих элементов салона, которая выполнена на превосходном уровне.
  
На рулевом колесе появились новые кнопки управления мультимедийной системой. Немного увеличился в размерах складывающийся подлoкотник с подстаканниками. Сиденья для водителя и переднего пассажира получили улучшенную поясничную и боковую поддержку.
 Пожалуй, единственное, чего не хватает в салоне, так это более качественного информационного дисплея, который остался практически таким же как и предшественнике.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов новой Toyota Venza включает в себя два вида двигателя — 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 (181 л.с.) л и 6-цилиндровый на 3,5 литра (286 л.с.). К слову, оба они будут доступны лишь на североамериканском рынке. Для Европы и России модель будет оснащаться 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1AR-FE, мощностью 185 л.с. Мотор будет работать в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией.
 Расход топлива по городу составит около 12.3 литра на сотню, по трассе – 7.2 л, в смешанном режиме – около 9.1 литра. Новая Венза будет доступна как с передним, так и с полным приводом.
 Безопасность

Автомобили Toyota всегда считались безопасными. Новая Venza не исключение. На борту имеются такие технологии, как:

система курсовой устойчивости (VSC)
противобуксовочная система на 4 колеса (A-TRAC)
система распределения тормозного усилия (EBD)
помощник старта при движении по склону (HAC)
антиблокировочная тормозная система (ABS)
пакет подушек безопасности:
2-уровневая система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
боковые подушки безопасности в передних сиденьях
коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями на всех сиденьях, с ограничителями силы для передних сидений
крепления для детских сидений (CRS)
 

Комплектации и цены

Для США и Канады Тойота Венза 2013 будет доступна в трех комплектациях: LE, XLE Limited. Российским покупателям будут доступны также три комплектации — Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.

Базовая комплектация выглядит достаточно солидно: ксеноновые фары со светодиодами, передние и задние противотуманки, панорамная крыша с электролюком, двухзональный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, лобовое стекло с подогревом, центральный замок, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, задний парктроник, неплохая аудиосистема с 6,1-дюймовым дисплеем и 6 динамиками. Также имеется полный электропакет и датчики света.

Более продвинутые комплектации намного превосходят базовую. За дополнительную плату потенциальные покупатели смогут получить модель с полным приводом, камерой заднего вида, кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, кожаным рулем, дверцей багажника с электроприводом, навигационной системой с голосовым управлением, системой электронного запуска движка «Push Start», спутниковое радио, аудисистему Lexus Premium Sound или JBL, на 6СD и 9 динамиками, и 4 CD и 13 динамиками соответственно.

Элеганс – 1 570 000

Двигатель 2,7л
Тип привода передний
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 185/5800
Панорамная крыша, люк с электроприводом
Круиз контроль
Элеганс плюс – 1 671 000

Двигатель 2,7л
Тип привода полный
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 185/5800
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента
Престиж – 1 776 000

Двигатель 2,7л
Тип привода полный
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 185/5800
Электропривод багажной двери
6.1″ цветной многофункциональный TFT дисплей
Премиум-аудиосистема JBL
 


Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza Toyota Venza