rss
 
09.06.14

НОВЫЙ НИССАН ТЕАНА

По сравнению с моделью предыдущего поколения габаритная длина седана увеличилась на девять миллиметров (до 4859 миллиметров), ширина стала больше на 34 миллиметра (1829 миллиметров), высота уменьшилась на четыре миллиметра (1471 миллиметр). Размер колесной не изменился – 2775 миллиметров.

Компания Nissan и его китайский партнёр Dongfeng Motors представили на специальном мероприятии в КНР Teana 2014 модельного года, который стал до боли напоминать северамериканский седан Altima. По большому счёту это смена шильдика с небольшими изменениями во внешности.

Nissan Teana 2014

Модель является чуть перелицованной версией седана Nissan Altima, продающегося на рынке Северной Америки. Новую Teana от дореформенной отличают новая решётка радиатора; передняя оптика; бампер новой конфигурации с другими гнёздами противотуманных огней; фигуристый задний бампер, крышка багажника, которая обзавелась некоторым подобием спойлера; и задними фонарями новой формы.

Изменения в интерьере коснулись буквально всего. Изменился дизайн и компоновка органов управления на нём. Центральная консоль была переработана, съехала вниз, освободив место под новые горизонтальный дефлекторы воздуховодов. Аналоговое табло показаний уровня топлива и прочего заменили электронным, расположив его по центру. В обновлённой «Тиане» у водителя тоже будет рукоятка упора на двери. В довесок, разумеется, качество материалов отделки возросло.

Интерьер обновленного Nissan Teana 2014

Автомобиль на рынке Китая будет предлагаться с бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра и мощностью 185 л.с., который уже знаком россиянам по нынешней версии Nissan Teana. В комплекте с мотором будет трудиться бесступенчатый вариатор.

Представители компании Nissan отметили, что с момента начала продаж модели на китайском рынке (а это 2004 год) им удалось реализовать примерно 700 000 экземпляров автомобиля, что свидетельствует о большой популярности седана. Надежды связаны с тем, что на этом успех «Тианы» не закончится.

Производство 2014 Nissan Teana будет осуществляться на китайском предприятии японского автопроизводителя, расположенного в провинции Хубэй. В продажу обновлённая модель в Поднебесной поступит в конце следующего месяца.

Какой вид будет иметь рестайлинговая «Тиана» на нашем рынке — мы пока не знаем, однако, не стоит исключать, что он будет аналогичным китайскому варианту, так как модель Nissan называет глобальной. Может быть, будет меньше хрома, хотя, если посмотреть на актуальную версию седана, блеска не меньше.

Эта же платформа, к слову, используется на Murano и американских Altima и Maxima. Отсюда мягкие настройки подвесок, и в виражах крены кузова весьма ощутимы. Благо на стабильности передвижения это никоим образом не сказывается. Teana прекрасно держит дорогу, а в критические моменты на помощь водителю придет система стабилизации. Ее можно и отключить, в таком случае Nissan Teana демонстрирует типичные переднеприводные повадки.

В общей сложности больше месяца я провел за рулем обеих версий Nissan Teana, накапливая впечатления о модели, а попутно выясняя - насколько привлекательно она выглядит в глазах менеджеров, бизнесменов и чиновников. Разумеется, мои опросы и, соответственно, выводы не могут претендовать на репрезентативность. Поскольку беседовал я с людьми по случаю. Но все же мне любопытно было узнать, что наибольшие симпатии к этой машине питают чиновники. Менеджеры (достаточно молодые) также не отказались бы получить в свое распоряжение Teana, но склонялись в пользу более компактных автомобилей.

Ну, а те бизнесмены, с которыми удалось переговорить, предпочитали Infiniti. Но все отдавали должное «статусности» ее внешнего облика и высокому уровню комфорта; и все говорили, что «стоимость все же высоковата». Что ж, теперь в России пущен завод Nissan, так что можно ожидать и некоторого снижения цен. Тогда, могу предположить, Teana основательно закрепится на рынке корпоративных продаж. Снаружи и внутри Чего у Nissan Teana не отнять, так это солидности в облике. Ее внешность внушает уважение и в самом деле подчеркивает статус обладателя.

Оценивать дизайн особого смысла нет - машина успела примелькаться на наших дорогах. А вот сказать о том, что при всей респектабельности в экстерьере можно отыскать и спортивные черты все же стоит. Так, некоторые элементы выполнены в стиле спорткара 350Z, а мощная решетка радиатора недвусмысленно намекает на неплохой динамический потенциал.

В салон попадаешь, не доставая ключ из кармана. Ведь двигатель запускается нажатием на элегантную кнопку в стиле Infiniti. Да и все оформление салона явно приближено к люксовому бренду Nissan. Светлая передняя панель выглядит просто отлично, а минимальные зазоры между ее элементами подтверждают хорошее качество сборки. Перед глазами водителя стильные шкалы с оптитронной подсветкой. Это набор из четырех информативных циферблатов в хромированной окантовке. Под шкалой спидометра - монохромный дисплей трип-компьютера, на который можно выводить различную информацию о пробеге, расходе топлива и т. п.

Управляется он двумя кнопками слева от щитка приборов, что на деле никаких эргономических проблем не создает. Баранка, отделанная кожей и деревом, кроме кнопок управления круиз-контролем предоставляет водителю возможность, не отрывая рук от руля, управлять мобильным телефоном и мультимедийной системой, а также изучать меню основного бортового компьютера.


Новый Ниссан Теана Новый Ниссан Теана Новый Ниссан Теана Новый Ниссан Теана